Автопроизводители считают, что автомобильные технологии привлекают покупателей машин. Однако недавнее исследование показывает, что спрос потребителей на технологии не так уж и велик.
В исследовании Future Attribute Demand Study (FADS), проведенном AutoPacific, были рассмотрены три технологии, широко представленные на выставке CES 2024, чтобы оценить интерес 11 700 человек, намеревающихся купить новый автомобиль.
Компания изучила информационно-развлекательные экраны на стороне пассажира, возможность приобретения товаров с информационно-развлекательного экрана и внешние экраны на кузовах машин и обнаружила, что этими технологиями интересуются менее четверти клиентов.Самым популярным из этой тройки стал информационно-развлекательный экран на стороне пассажира: 21% респондентов заявили, что хотели бы видеть его в своем следующем автомобиле. Эта функция, которая становится все более распространенной в новых автомобилях премиум-класса, позволяет пассажиру смотреть мультимедиа, искать …
Свежие комментарии