На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Производители, не нужно столько экранов. Интерес потенциальных покупателей к дополнительным дисплеям оказался очень низким, согласно новому исследованию

Автопроизводители считают, что автомобильные технологии привлекают покупателей машин. Однако недавнее исследование показывает, что спрос потребителей на технологии не так уж и велик.

В исследовании Future Attribute Demand Study (FADS), проведенном AutoPacific, были рассмотрены три технологии, широко представленные на выставке CES 2024, чтобы оценить интерес 11 700 человек, намеревающихся купить новый автомобиль.

Компания изучила информационно-развлекательные экраны на стороне пассажира, возможность приобретения товаров с информационно-развлекательного экрана и внешние экраны на кузовах машин и обнаружила, что этими технологиями интересуются менее четверти клиентов.

Самым популярным из этой тройки стал информационно-развлекательный экран на стороне пассажира: 21% респондентов заявили, что хотели бы видеть его в своем следующем автомобиле. Эта функция, которая становится все более распространенной в новых автомобилях премиум-класса, позволяет пассажиру смотреть мультимедиа, искать …

Ссылка на первоисточник
наверх