На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Европейцы полюбили внедорожники и кроссоверы: в прошлом году их продажи составили более 6,6 млн единиц, заняв более половины рынка

Европейские покупатели, когда-то активно критиковавшие, любовь американцев к внедорожникам и кроссоверам всех мыслимых типов и форм, теперь сами предпочитают эти машины традиционным хетчбэкам, седанам, универсалам и минивэнам.

Как мы уже сообщали, в прошлом году 51% продаж новых автомобилей в Европе пришелся на внедорожники и кроссоверы.

Теперь же появились дополнительные детали: в прошлом году в Европе было продано около 6,63 миллиона внедорожников, что на 19% больше, чем в 2022 году. Сегмент малых внедорожников стал самым крупным с 2 159 427 единицами, что на 14% больше, чем в предыдущем году. Компактные внедорожники стали вторым по величине сегментом с 1 904 669 единицами.

За сегментами малых внедорожников и компактных внедорожников следовали малолитражные автомобили с 1 730 015 продажами и компактные автомобили с 1 508 061 единицами. Сегменты среднеразмерных внедорожников премиум-класса и компактных внедорожников премиум-класса показали результаты 834 939 и 721 376 соответственно.

Ссылка на первоисточник
наверх