На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Россиянин отсудил у автосалона крупную сумму за навязанные услуги

Россиянин купил автомобиль Chevrolet Niva в декабре 2022 года в кредит в одном из автосалонов Новосибирска, но в сумму займа внесли не только 900 000 рублей (стоимости машины), но и стоимость дополнительных услуг, которые ему оказались не нужны. Мужчина обратился в суд.

Житель Мариинского округа Кемеровской области в своем исковом заявлении указал, что, согласно договору, московская компания обязалась в течение семи лет оказывать автовладельцу помощь в замене колес, подвозе топлива, подзарядке аккумулятора и запуске двигателя, а также эвакуировать машину при ДТП и срабатывании системы ГЛОНАСС.

Также клиенту обещали круглосуточную юридическую, техническую и иную поддержку. Сумма на эти услуги составила 180 тысяч рублей.

Но то, что ему навязали дополнительные услуги, он понял уже после подписания договора. Дважды он обращался в офис компании, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, поскольку он не пользовался этими услугами. Кроме того, ему не выдали электронную карту, которая …

Ссылка на первоисточник
наверх