Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», прокомментировал информацию о том, что Lada Vesta NG стала менее российской.
«Завод смог увеличить количество операций, которые он выполняет при производстве Весты, и даже нашел новых российских поставщиков – но потерял баллы за важнейшую электронику.
При этом на предприятии смогли локализовать некоторые операции – в частности, обработку поршней. У российских поставщиков закупают металл, стекла, шины, светотехнику, детали интерьера, амортизаторы, рулевое управление, детали подвески и т.д. Но прирост по этим позициям оказался меньше, чем сумма потерянных баллов за электронные компоненты», — заявил он.Напомним, правительство впервые оценило уровень локализации Lada Vesta NG, который оказался ниже докризисного. Седан в самой простой комплектации на «механике» набрал за выполняемые при производстве операции 3,2 тыс. баллов — на 135 меньше, чем было до кризиса. 3,2 тыс. баллов (на 115 баллов меньше) набрал универсал, который пока не …
Свежие комментарии