На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Езжу на Рекстоне полгода, машина отличная, локалка только плюс дастКорейские кроссов...
  • Герасим
    Выглядит многообещающе, салон очень понравился, минималистичный и не аляпистый«Полное переосмыс...
  • Сергей Заболотин
    новость супер, надеюсь Корея скоро завоюет наш рынок и Китая станет меньше! круто что и официально уже у нас продают ...Названы самые поп...

Hyundai разрабатывает новые моторы для своих «заряженных» моделей

Hyundai не планирует отказываться от «заряженных» N-версий своих моделей, несмотря на ужесточающиеся экологические нормы. Об этом заявил глава технического департамента Hyundai Performance Манфред Харрер (Manfred Harrer). Компания уже разрабатывает новые силовые установки для моделей линейки N. Вместе с тем, переход на гибридные технологии неизбежен.

Фото: Hyundai

Первой «жертвой» более строгих экостандартов станет хетчбэк Hyundai i20 N. Следующее поколение, которое должно появиться в 2026 или 2027 году, превратится в гибрид и, соответственно, лишится версии с механической коробкой передач.

Будущий i20 N сохранит свой 1,6-литровый турбомотор, но силовая установка будет мощнее. Прибавку обеспечит электрическая надстройка — электромотор, встроенный в роботизированную коробку передач. Ожидается, что общая мощность системы составит 280 л.с. Это — плюс. Минусы — машина станет тяжелее и, вероятно, дороже.

Будущая Elantra N сохранит чисто бензиновую версию, но вместо нынешнего 2,0-литрового …

Ссылка на первоисточник
наверх