На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Продажи иномарок в России упали в 16 раз: Toyota лидирует, но рынок сжимается

Рынок новых автомобилей в России продолжает меняться: доля иномарок (за исключением китайских брендов) в первые четыре месяца 2025 года сократилась до 6,4%, а объём продаж оказался в 16 раз ниже, чем за тот же период 2021 года. 

Фото: Toyota

Ещё в 2021 году некитайские иномарки занимали почти 70% рынка, но уже в 2022 году, после прекращения поставок в марте, их доля упала до 51%.

В 2023 году параллельный импорт поддержал продажи на уровне 15%, но уже в 2024 году показатель снизился вдвое — до 7,5%. 

В 2025 году тенденция сохраняется: глобальные бренды продолжают терять позиции. Лидером среди некитайских иномарок остаётся Toyota с 22-процентной долей сегмента, за ней следуют BMW (14%) и Mercedes-Benz (9%). В топ-10 также вошли Hyundai (7,9%), KIA (7,3%), Volkswagen (5,4%), Skoda (4%), Lexus (3,5%), Land Rover (3,3%) и Mazda (3,2%). 

Ссылка на первоисточник
наверх