На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Барство и жир» и мощные лонжероны, но сварка точечная, никакого антикора и архаичные тормоза. «Клубный сервис» протестировал «китайский Alphard» под названием GAC M8

Несмотря на то, что в Китае различные «заменители Toyota Alphard» от разных компаний выходят едва ли не ежемесячно, в Россию пока поставляются единичные экземпляры. В их число входит и GAC M8, до которого добрались руки Ильи Свиридова из «Клубного сервиса». Получился интересный видеообзор.

Илье понравился дизайн этой машины, богатство оснащения, качество отделочных материалов.

«Барство и жир», – заключил обозреватель.

Илья отметил, что для настоящего Toyota Alphard кресла заказывают в Китае. Правда, при богатстве электрических систем (есть и подогрев, и вентиляция, и массаж) продольная регулировка кресел почему-то осуществляется вручную.

На третьем ряду места не особо много, но для детей сойдет. Интересно, что подушки безопасности есть даже в стойках между сиденьями второго и третьего ряда.

Экраны на передней панели работают быстро и четко, опций – много. Из странностей: при всей «навороченности» минивэна, шторку люка почему-то нужно закрывать вручную.

Под капотом, к слову, есть …

Ссылка на первоисточник
наверх