На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Geely Emgrand, Omoda S5 и BAIC U5 Plus. АвтоВАЗ назвал конкурентов «автоматической» Lada Vesta и рассказал, почему отечественный автомобиль лучше «китайцев»

Представляя Lada Vesta с мотором 1.8 EVO и вариатором, АвтоВАЗ затронул тему конкурентов. В компании считают, что у Lada Vesta есть немало преимуществ в сравнении с «китайцами».

Среди конкурентов «Весты» АвтоВАЗ видит производимый в Калининграде BAIC U5 Plus (2,115 млн рублей, вариатор), Changan Alsvin (1,75 млн рублей, «робот»), Omoda S5 (2,25 млн рублей, вариатор) и даже Geely Emgrand (2,17 млн рублей), который оснащается обычным 6-ступенчатым «автоматом».

Чем же лучше Lada Vesta? Например, более низкой ценой, которая стартует от 1,589 млн рублей. Правда, даже в базе «китайцы» оснащены лучше, так что тут уместнее сравнивать комплектации «Весты» подороже: Life — 1,678 млн рублей, Enjoy — 1,744 млн рублей, Techno — 1,886 млн рублей.

Из других преимуществ Lada Vesta — динамика (11,3 с до 100 км/ч), объём багажника (480 литров), клиренс в 178 мм. Наконец, к преимуществам АвтоВАЗ относит и периодичность обслуживания: вариаторной Lada Vesta предписано заезжать на сервис раз в 15 тыс. …

Ссылка на первоисточник
наверх