На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...
  • Vitaly Arkhipov
    В жопу пусть себе их засунут !Nvidia дарит игры...

Яндекс научил «Алису» шептать в ответ на шёпот

Команда Яндекса объявила о запуске новой полезной функции для голосового помощника «Алисы». С ней теперь можно разговаривать шёпотом, что может оказаться полезным, например, ночью. 

Если обратиться к голосовому помощнику шёпотом, «Алиса» тоже понизит голос в ответ. Как отмечают разработчики, научить «Алису» шёпоту было не так уж и просто.

Обучение проводилось в несколько этапов. «Алису» научили отличать шёпот от просто тихого звука и от глухого или хрипящего, «простуженного» голоса. Затем «Алису» учили шептать в ответ с помощью нейросетей. 

Руководитель умных устройств Яндекса Сергей Мельник отметил:

Алису любят во многом за то, что она похожа на человека. С ней можно пошутить и поболтать, у неё есть свой характер и чувство юмора. Шёпот — это ещё одно человеческое проявление, которое теперь свойственно и Алисе. Надо сказать, что она освоила уже несколько вариантов голоса. Например, утреннее шоу Алиса ведёт бодро и весело, а переводит видео более флегматично, чтобы не отвлекать от …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх