На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Лидируют «Тинькофф Мобайл» и «МегаФон», МТС на подхвате: какие российские операторы лучше всего защищают от спама и мошенников

Агентство TelecomDaily опубликовало результаты свежего исследования о самых эффективных сервисах защиты абонентов, проведённого среди российских пользователей сотовой связи, а также экспертов в этой области.  

Сгенерировано нейросетью Midjourney

Больше всего возможностей по предотвращению нежелательных вызовов вот уже второй год подряд предоставляют операторы «Тинькофф Мобайл» и «МегаФон».

Кроме того, в 2023 году к ним присоединился МТС. 

Иллюстрация: TelecomDaily

В экспертном голосовании победил «Тинькофф Мобайл», который на пяти сервисах из шести возможных набрал 326 баллов. МТС с таким же количеством сервисов получил 319,6 баллов, «МегаФон» — 319,4.

Иллюстрация: TelecomDaily

Любимым каналом распространения у спамеров стали телефонные звонки — их получают более 77% абонентов. При этом 60% опрошенных подтвердили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, а 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах. С действиями телефонных мошенников, в том или ином виде, имели дело более 94% …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх