Коммерческий директор «Москвича» Александр Мигаль в интервью ТАСС ответил на вопрос о том, как клиенты оценивают качество машин и есть ли нарекания: «Я знаю, что в массовом сознании сегодня бытует представление, что вся деятельность завода заключается в "прикручивании колес к машкомплекту"».
Реальность же совершенно иная: уже сейчас есть колоссальная разница между входящим качеством подсобранных компонентов, которые мы получаем, и финальным качеством готового автомобиля, который видит наш клиент в дилерском центре.
Мы следим за первыми отзывами наших клиентов, чтобы оперативно отрабатывать все моменты, а некоторые из требований клиентов напрямую включаем в стандарты качества завода.Александр Мигаль

Он также рассказал о запуске полного цикла сборки на заводе: «Сейчас мы активно готовимся к старту мелкоузловой сборки и прошли очередной важный этап — сварили первый тестовый кузов. Следующий этап — тесты в цехе окраски. Эти две важные вехи …
Свежие комментарии