[Новость дополнена в 17:56 18.07.2023]
Команда Яндекса поделилась интересной статистикой. За прошедшие 6 месяцев 2023 года служба модерации «Яндекс Рекламы» отклонила около 27 миллионов объявлений мошенников.

Как отмечает пресс-служба, это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми частыми причинами для отклонений в первом полугодии были попытки разместить рекламу нечестных финансовых схем, некачественных услуг по ремонту, а также попытки мошенничества в сфере продажи автомобилей.
Также специалисты Яндекса заблокировали около 66 тысяч аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в «Директе» объявления запрещённых товаров или услуг. Среди наиболее частых причин блокировок аккаунтов — нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.
Заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству Алексей Гончаров рассказал:
Наша задача — не допустить к показу недобросовестную рекламу и защитить наших пользователей. Каждый день на …
Свежие комментарии