На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Только теперь AMD начнёт догонять Nvidia. Компания открыла исходный код технологии FSR 3.0 с генерацией кадров

Несмотря на то что технологию суперсемплинга AMD FSR 3.0 представили около полугода назад, реализована она пока только в трёх играх. Но вскоре их может стать намного больше, так как AMD опубликовала исходный код. 

FSR 3.0, как и предыдущие версии технологии AMD, изначально позиционировались как открытый стандарт, но нужно было время, чтобы реализовать это на практике.

 

AMD открыла исходный код FSR 3.0 для DirectX 12 и движка Unreal Engine 5. Это позволит разработчикам быстрее и проще интегрировать технологию в свои проекты. Напомним, FSR 3.0 включает генерацию кадров, как в Nvidia DLSS 3.0, но предлагает более широкую поддержку с точки зрения видеокарт. 

На данный момент самой свежей игрой с FSR 3.0 является Avatar: Frontiers of Pandora. Согласно обзорам, в этой игре и сама FSR, и генератор кадров реализованы намного лучше, чем в первых двух играх с этими технологиями. 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх