На Петербургском международном экономическом форуме 2025 года КамАЗ представил прогресс в локализации производства грузовиков поколения К5.
По данным компании, уровень локализации достиг более 70%, что значительно выше 30%, которые были на момент прекращения сотрудничества с Daimler. Тогда российская добавленная стоимость ограничивалась лишь компоновкой автомобиля.

Ключевые узлы, такие как кабина и рама, теперь полностью производятся в России, а двигатель локализован на 80%. Передние мосты также собираются в Набережных Челнах, тогда как работа над локализацией задних мостов продолжается. Уровень локализации, измеряемый в баллах, вырос с 3500 до 4700 и продолжает увеличиваться.
Развитие производства К5 позволило компании укрепить позиции на рынке, несмотря на конкуренцию с китайскими производителями. Грузовики К5, включая модель КамАЗ-54901, оснащаются собственной кабиной и комплектующими.
Ранее уже сообщалось, что по некоторым позициям локализация составляет 100%. …
Свежие комментарии