Южнокорейский автомобильный бренд KGM, ранее известный как SsangYong, значительно наращивает свое присутствие на российском рынке. Как сообщается, в сентябре продажи KGM в России превысили 650 единиц, что вдвое больше показателей августа.

Локомотивом роста стал флагманский кроссовер KGM Torres, на долю которого пришлось более 300 проданных экземпляров.
Рост спроса наблюдается как со стороны частных клиентов, так и в корпоративном секторе, формирующем до 10% сделок. При этом 70% покупателей – мужчины. Приобретение автомобилей осуществляется как за наличный расчет, так и с использованием кредитных программ Совкомбанка.Ранее глава «Автостата» Сергей Целиков рассказал, что продажи KGM в России пошли вверх после того, как бренд существенно скорректировал цены в меньшую сторону.
Свежие комментарии