На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

В России — Xcite, а в Европе — Ebro. Бестселлеры Chery Tiggo 7 Pro, 8 Pro и 4 Pro начнут собирать на бывшем заводе Nissan в Барселоне

Испанский автопроизводитель Ebro возобновляет работу на бывшем заводе Nissan в Барселоне, который был закрыт почти три года назад.

С 20 ноября начнётся выпуск компактного кроссовера S700, который основан на Chery Tiggo 7 Pro. Изначально планируют производить 43 автомобиля в день с перспективой увеличения до 86 единиц.

Фото Ebro

Второй моделью может стать Ebro S800 на базе Chery Tiggo 8 Pro Max, а в июне 2025 года начнётся производство S400, который будет базироваться на Tiggo 4 Pro. Изначально сборка будет осуществляться из готовых комплектов с окрашенными кузовами, которые будут поступить из Китая, но с октября 2025 года планируется переход на сборку по полному циклу. В это же время начнётся производство Omoda 5, доступного в бензиновом и электрическом вариантах.

Кроссоверы Ebro S700 и S800 будут предлагаться с бензиновыми и гибридными двигателями. Гибридные версии получат мощность около 350 л.с., батарею ёмкостью до 20 кВт•ч и смогут проехать до 80 км на электротяге.

Напомним, в России Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro уже выпускают под брендом Xcite.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх