На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин18 сентября, 14:38
    новость супер, надеюсь Корея скоро завоюет наш рынок и Китая станет меньше! круто что и официально уже у нас продают ...Названы самые поп...
  • Сергей Заболотин6 сентября, 19:36
    Лично для меня машина должна быть надежной и без сюрпризов. Actyon в этом плане выглядит хорошо! проверенный мотор, н...5 лет гарантии, я...
  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...

BMW переходит на модель прямых продаж автомобилей клиентам

BMW Group объявила, что с января 2024 года компания запустит модель прямых продаж потребителю в некоторых частях Европы.

Компания перейдет на эту модель, начиная с бренда Mini в трех странах — Италии, Польше и Швеции — а к 2026 году этому примеру последует BMW. В качестве одной из причин бренд также заявил о своей цели полностью оцифровать весь процесс покупки автомобиля.

Фото: Autonews.ru

Комментируя новую модель продаж, Питер Нота, член правления BMW AG, сказал: «Этот переход к прямым продажам с розничными партнерами является ключевой вехой в реорганизации нашего отдела продаж, которая продолжается с 2020 года. Модель продаж позволит нам напрямую общаться с нашими клиентами и предоставит BMW Group прямой интерфейс с клиентами. Цель нашей новой модели продаж — повысить удовлетворенность клиентов и предложить им лучший в отрасли опыт премиум-класса».

Предполагается, что клиент будет заказывать машину непосредственно у BMW, выбирая автомобиль из имеющихся запасов или оформляя заказ. …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх