На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Переполненные склады, продажи по 1 машине в месяц, дорогое содержание. Из России могут уйти до 10 китайских автобрендов

Китайский автопром теряет позиции в России Российский авторынок может лишиться до десяти китайских брендов к концу 2025 года, о чем пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных дилеров. Такие китайские бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся в зоне риска из-за низких продаж и нерентабельности франшиз.

Они столкнулись с низким спросом и убыточностью дилерских центров.

По данным аналитиков, в первом квартале 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских марок, что в 3,2 раза больше, чем за тот же период 2024 года. При этом новых открытий стало вдвое меньше.

Фото Oting

Основные причины кризиса — переполненные склады и минимальные продажи, иногда до одной машины в месяц для некоторых брендов. Высокие затраты на содержание, достигающие 860 тыс. рублей ежемесячно, усугубляют ситуацию.

Неликвидный модельный ряд также играет роль: например, Bestune и Kaiyi потеряли 26 и 20 салонов соответственно из-за невостребованных моделей.

Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ …

Ссылка на первоисточник
наверх