На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Воющая коробка, стучащий стабилизатор, жесткая подвеска и неспособность разогнаться свыше 157 км/ч. «За рулем» протестировал Lada Vesta NG и сравнил ее со «старой» Vesta

Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. Цель – выяснить, насколько новая Vesta отличается от старой и стоит ли ее покупать. Ролик получился интересными и познавательным – явно будет полезен всем, кто собирается купить автомобиль.

А самые интересные моменты выяснились на ходу.

Оказалось, что до 100 км/ч седан Lada Vesta NG с мотором мощностью 106 л.с., одним человеком в салоне и пустым багажником разгоняется до 100 км/ч за 13,8 с. Причем речь об автомобиле с пробегом 8,5 тыс. км, то есть уже прошедшим обкатку. «Для B-класса на "ручке", мне кажется, это многовато», – прокомментировал обозреватель.

Несмотря на такой небольшой пробег, коробка воет, а на третьей передаче ощущается дребезг. Дело, судя по всему, во втулках. «Почему вазовской коробке требуется такая досрочная замена втулок, непонятно. Видно что-то тоже тут импортозаместили, а вот с качеством не …

Ссылка на первоисточник
наверх