На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Практически нерегулируемый руль, мало места на задних сиденьях и крохотный багажник. Что не так с Livan X3 Pro – одним из самых дешевых китайских кроссоверов в России?

В четверг в России стартовали продажи кроссовера Livan X3 Pro, при цене в 1,88 млн рублей он оказался одной из самых доступных моделей в России в своем классе. Обозреватель ресурса «Китайские автомобили» уже ознакомился с ним и описал впечатления.

Главное, что можно вынести из короткого знакомства с этим авто – он уж очень маленький и тесный.

Livan X3 Pro вроде как метит в нишу, которую уверенно занимал Renault Sandero Stepway, вот только французско-румынская модель длиннее на 65 мм. У Livan X3 Pro мала места сзади (подушка заднего дивана короткая, а спинка установлена почти вертикально – это явно не добавляет комфорта задним пассажирам), но еще меньше багажник: заявленные 400 литров объема получаются… если сложить задние сиденья. К слову, если сложить их, то с полом багажного отсека образуется ступенька высотой примерно 15 см.

Руль регулируется только по высоте, да и то диапазон совсем невелик. Сзади, отмечает обозреватель, пассажиры смогут разместиться относительно нормально, …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх