На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Nissan открестился от гарантии на свои автомобили в России. Теперь все вопросы — к АвтоВАЗу, но он не горит желанием компенсировать дилерам расходы на ремонт

Компания Nissan подтвердила передачу гарантийных обязательств на свои машины в России АвтоВАЗу. Теперь именно Волжский автозавод отвечает на все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием автомобилей японской компании.

«Мы подтверждаем, что АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России.

Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии», — рассказали ресурсу «Автоновости дня» в пресс-службе глобального офиса Nissan.

Вопрос передачи гарантийных обязательств возник сейчас не просто так: фиксируются случаи, когда бывшие дилеры Nissan отказываются выполнять гарантийный ремонт, ссылаясь на трудности с последующей компенсацией расходов от АвтоВАЗа.

В самом АвтоВАЗе пообещали прокомментировать ситуацию, но только после того, как жалобы на сервис будут зарегистрированы по телефону горячей линии Nissan. Но на горячей линии заявили, что принимают жалобы только в письменном виде по почте на адрес представительства в …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх