Авторы канала Hardware Unboxed сравнили технологии масштабирования Nvidia DLSS и AMD FSR в современных играх и разрешении Full HD, где апскейлеры показывают себя хуже, нежели в более высоких разрешениях.

Технологии сравнивались в таких играх, как Cyberpunk 2077, Ratchet & Clank Rift Apart, Dead Space, Star Wars Jedi Survivor, Starfield и ряде других.
Но все игры были в достаточной степени свежие.
Сравнение показало, что DLSS всё ещё лучше FSR. Не всегда и не везде. К примеру, в Cyberpunk 2077 текстура асфальта намного более качественно прорисована при активации FSR, но тут же FSR показывает намного более явный эффект гостинга. В целом при активации FSR чаще и сильнее проявляются различные артефакты изображения, включая мерцание, гостинг, появление ореолов и так далее. Авторы видео говорят, что FSR существенно отстаёт от DLSS и родного рендеринга по качеству изображения в большинстве протестированных игр. Повторимся, вывод справедлив именно для разрешения Full HD.
Справедливости …
Свежие комментарии