На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Nvidia DLSS кладёт на лопатки AMD FSR в современных играх в Full HD. Новое сравнение показывает заметную разницу

Авторы канала Hardware Unboxed сравнили технологии масштабирования Nvidia DLSS и AMD FSR в современных играх и разрешении Full HD, где апскейлеры показывают себя хуже, нежели в более высоких разрешениях. 

Технологии сравнивались в таких играх, как Cyberpunk 2077, Ratchet & Clank Rift Apart, Dead Space, Star Wars Jedi Survivor, Starfield и ряде других.

Но все игры были в достаточной степени свежие.  

Сравнение показало, что DLSS всё ещё лучше FSR. Не всегда и не везде. К примеру, в Cyberpunk 2077 текстура асфальта намного более качественно прорисована при активации FSR, но тут же FSR показывает намного более явный эффект гостинга. В целом при активации FSR чаще и сильнее проявляются различные артефакты изображения, включая мерцание, гостинг, появление ореолов и так далее. Авторы видео говорят, что FSR существенно отстаёт от DLSS и родного рендеринга по качеству изображения в большинстве протестированных игр. Повторимся, вывод справедлив именно для разрешения Full HD. 

Справедливости …

Ссылка на первоисточник
наверх