На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Без слёз не вспомнишь. Её надо благополучно забыть». Пример «Москвича» показал, что не обязательно стремиться возродить «Волгу» и «Оку»

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр назвал бессмысленной идею перезапуска советских автомобильных брендов.

Он сразу привёл в пример современный «Москвич»: «Люди не отреагировали бурным покупательским спросом на реинкарнированное название советского бренда».

Ранее вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что в России снова могут начать выпускать автомобили под брендами «Волга» и «Ока».

Ян Хайцеэр заявил, что для молодых людей эти названия ничего не значат.

Старшее поколение эти названия, конечно же, помнит, но они тоже никак не связаны с хорошим качеством.

Если, например, говорить о «молодёжно-инвалидном автомобиле» «Ока», то это просто без слёз на память не приходит. В любом случае два раза в одну реку не войдешь. С «Москвичом» получилось, реинкарнировать «Волгу» пару раз уже пытались, но она не появлялась, «Лада» у нас существует, а про «Оку» надо благополучно забыть.

Ян Хайцеэр

Он заявил, что главное сегодня — это качество и …

Ссылка на первоисточник
наверх