На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Volkswagen отложила строительство заводов по производству аккумуляторов для своих электромобилей

Компания Volkswagen решила отложить строительство всех шести ранее запланированных заводов по производству аккумуляторов, чтобы оценить спрос на электромобили. Томас Шмалл, член правления VW, отвечающий за технологии, заявил немецкой газете, что «строительство заводов по производству аккумуляторных элементов — это не самоцель» и что цель в 200 ГВт-ч литий-ионных элементов к 2030 году «не была высечена на камне».

Несмотря на многолетние ожидания от OEM-производителей высоких целей по выпуску полностью электрических линеек и прекращению использования двигателей внутреннего сгорания, стремительный рост стоимости Tesla заставил инвесторов заинтересоваться электрификацией, и на какое-то время всё словно сошло с ума. Однако обещанное снижение стоимости аккумуляторов так и не материализовалось, и в США электромобили по-прежнему имеют надбавку к цене, по крайней мере для первого владельца.

Иллюстрация: Volkswagen

Первоначальный ажиотаж в сочетании с ограниченной доступностью новых моделей заставил дилеров установить на автомобили и грузовики большие наценки, что ещё сильнее оттолкнуло потенциальных клиентов. Теперь, когда эти наценки и дефицит запасов в основном остались в прошлом, процентные ставки взлетели.

И General Motors, и Ford уже сделали свои планы электрификации более скромными, теперь в их дорожных картах больше гибридов и меньше электромобилей.

Для Volkswagen предыдущая цель в 200 ГВт-ч к 2030 году от шести заводов (через новую дочернюю компанию PowerCo) теперь может быть всего 170 ГВт-ч мощности от трёх уже объявленных заводов в Валенсии, Онтарио и Зальцгиттере. Шмалл сказал, что при необходимости испанские и канадские заводы по производству аккумуляторов могут быть расширены для удовлетворения дополнительного спроса.

Эти новости о батареях следуют за очередным признаком снижения доверия к электромобилям в Volkswagen. На прошлой неделе выяснилось, что компания отодвинула планы по преемнику ID. 4, который теперь может не появиться в выставочных залах до 2032 года.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх