В Китае прошла конференция, посвященная запуску супергибридной системы Great Wall Heavy Truck Hi4-G, разработанной для тяжелых грузовиков в сфере логистики.
Эта технология ориентирована на экономию топлива, надежность и умные решения. Система сочетает в себе дизельный двигатель Cummins объёмом 13 л и два электромотора, обеспечивая общую мощность свыше 1000 л.
с.. Уникальная архитектура с независимым управлением двигателями позволяет адаптироваться к различным условиям эксплуатации, включая трассы, горные подъемы и работу с полной нагрузкой.
По данным компании, основанным на анализе более 5 миллионов километров реальных поездок, расход топлива грузовиков с Hi4-G на обычных шоссе на 3–4 литра ниже, чем у традиционных дизельных аналогов, составляя всего 19,9 л/100 км при экспресс-перевозках. В сложных условиях, таких как горные маршруты с холодильными установками, экономия достигает 30%, а на смешанных трассах — от 15 до 25%. Сертификационные тесты показали расход 29,7 …
Свежие комментарии