На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

FTC запретила General Motors продавать данные водителей: пятилетний мораторий и усиление контроля за конфиденциальностью

Федеральная торговая комиссия США (FTC) наложила пятилетний запрет на передачу данных о водителях компанией General Motors (GM) агентствам кредитной информации. Это решение стало частью соглашения об урегулировании претензий к автопроизводителю, который, по утверждению FTC, делился такими данными без разрешения потребителей.

Согласно постановлению, опубликованному FTC 16 января, GM и её дочерняя компания OnStar, предоставляющая услуги помощи на дорогах, также будут лишены права передавать точные геолокационные и другие данные водителей. Кроме того, компании обязаны обеспечить большую прозрачность и возможность выбора в отношении данных, связанных с использованием автомобилей потребителями.

Источник: Unsplash/CC0 Public Domain

В жалобе FTC утверждается, что базирующаяся в Детройте GM использовала вводящий в заблуждение процесс регистрации, чтобы побудить потребителей подписаться на услуги OnStar и функцию Smart Driver. Последняя рекламировалась автопроизводителем как инструмент, помогающий водителям оценить свои привычки вождения.

Агентство также заявляет, что автопроизводитель не предоставил потребителям чёткой информации о том, что будет собирать данные об их точном местоположении и поведении за рулём, а затем продавать эти сведения третьим лицам.

GM продавала данные, включая каждый случай превышения скорости или вождения в позднее время суток, агентствам кредитной информации. Те, в свою очередь, использовали их для составления кредитных отчётов и в конечном итоге предоставляли страховым компаниям, которые использовали эти данные для установления своих тарифов.

«GM отслеживала и продавала точные геолокационные данные людей и информацию о поведении водителей, иногда с частотой до одного раза в три секунды», — заявила председатель FTC Лина Хан.

Автопроизводитель признал соглашение об урегулировании с FTC в заявлении на своём веб-сайте, отметив, что его предложение Smart Driver было прекращено в прошлом году для всех автомобилей GM, а все клиенты были отписаны от этой услуги. GM также сообщила о прекращении «отношений с третьими сторонами в области телематики» с LexisNexis и брокером данных Verisk Analytics.

FTC начала расследование после того, как два сенатора США призвали агентство в июле прошлого года изучить утверждения о том, что GM и другие автопроизводители делятся данными водителей с брокерами данных.

Ссылка на первоисточник
наверх