На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Абсолютно новый Li Auto в гибридном кузове кроссовера и минивэна получил новейшие батареи с минимальным расходом и собственный силовой модуль SiC

Электрический кроссовер Li Auto i8 предлагается запас хода до 720 км и тройную батарею NMC емкостью 97,8 кВт·ч от CATL. Благодаря обтекаемой форме кузова и разработанному в компании модулю питания SiC этот 5,1-метровый семейный водитель может похвастаться расходом энергии 13,4 кВт·ч на 100 км.

Li Auto i8 — второй электромобиль бренда и первый электрический кроссовер.

Первоначально китайский автопроизводитель планировал начать продажи в прошлом году в Китае. Однако плохие продажи полностью электрического минивэна Li Auto Mega отложили запуск внедорожника Li i8. Вскоре i8 наконец-то появится на внутреннем рынке с ценовым диапазоном около 54 400 долларов.

Базовая версия Li Auto i8 предлагает тройную батарею NMC емкостью 90,1 кВт·ч с ячейками производства CATL или Sunwoda. Батарея обеспечивает запас хода до 670 км в условиях CLTC. Батарея i8 весит 545 кг. Снаряженная масса этого большого кроссовера достигает 2580 кг. Таким образом, на батарею приходится около 20% фактической массы …

Ссылка на первоисточник
наверх