На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Уральские локомотивы» испытали тележку для нового тепловоза. Его будут использовать на БАМе и Транссибе

На заводе «Уральские локомотивы» завершились приемо-сдаточные испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Предприятие отмечает, что в отечественном тепловозостроении на тележку впервые установили асинхронный тяговый привод, применили однозубчатую передачу и использовали цельнокатаные колёса.

Ранее такие технические решения на отечественных магистральных тепловозах не применялись.

Испытания прошли на территории завода под контролем специалистов Центра технического аудита РЖД. Также основные элементы тележки (рама двухосной тележки и промежуточная рама) прошли исследования на прочность во Всероссийском научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава (ВНИКТИ). В ходе испытаний рамы выдержали 10 млн циклов нагрузки под специальным прессом.

Тележка для тепловоза 2ТЭ35А четырёхосная, она состоит из двух двухосных тележек, объединённых промежуточной рамой. Такая конструкция обеспечивает плавность поворота локомотива и уменьшает износ колес, отмечает производитель. Две тележки уже отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод, где идёт сборка первого образца локомотива. Тепловоз 2ТЭ35А будет использоваться на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба, опытный образец планируют выпустить до конца текущего года.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх