На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

544 л.с., полный привод и три экрана в салоне как у Monjaro. В Россию приехали лифтбэк Rising F7 и кроссовер Rising R7, официальный дилер назвал стоимость

Директор «Авилон Rising» Константин Галаган сообщил о том, что в салонах компании уже появились новые электромобили Rising F7 (лифтбэк) и Rising R7 (кроссовер). Бренд Rising, напомним, принадлежит китайской SAIC. 

Rising F7. Изображение: Rising

Хоть у этих машин и разные типы кузова, но в плане техники они унифицированы: и в том, и в другом случае есть полный привод и 544 л.

с., а емкость тяговой батареи составляет 90 кВт·ч. Лифтбэк чуть легче, поэтому он разгоняется до 100 км/ч на 0,1 с быстрее: 3,7 с против 3,8 с у кроссовера. Запас хода в обоих случаях – около 600 км.

Rising F7. Изображение: Rising
Rising F7. Изображение: Rising

Габариты лифтбэка — 5000 х 1953 х 1494 мм при колёсной базе — 3000 мм, габариты кроссовера — 4900 х 1925 х 1655 мм при колёсной базе 2950 мм. 

Как рассказал Константин Галаган, у обеих машин есть системы контроля усталости водителя, ассистенты помощи при движении прямо и при торможении, бесключевой доступ, три экрана в салоне. А ещё «использованы дорогие …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх