На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Легендарные Magirus-Deutz с мотором 14,7 л по 800 тыс. рублей. В России продают немецкие грузовики, которые принимали участие в стройке БАМа

Немецкие грузовики Magirus-Deutz, которые в 1970-х годах принимали участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ), продают в России.

В СССР в то время было принято решение закупить большую партию из 10 тысяч грузовиков Magirus для нужд масштабной стройки. В Советский Союз поставлялись двух- и трехосные бортовые грузовики и самосвалы Magirus-Deutz с капотными кабинами.

Самой массовой моделью стал трехосный самосвал Magirus-Deutz 290D26, который оснащался 14,7-литровым двигателем мощностью 290 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Его грузоподъемность составляла 16,6 тонны при колесной формуле 6х4.

Фото: Cineberg/Shutterstock

Продавец из Амурской области, у которого остались несколько таких самосвалов, намерен выручить за каждый автомобиль порядка 800 тысяч рублей, хотя окончательная цена открыта для обсуждения.

Сегодня эти ретро-грузовики, показавшие себя крайне надежными и выносливыми даже в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока, представляют интерес …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх