Команда банка ВТБ сообщила о запуске нового формата сбора обратной связи от клиентов о цифровых сервисах банка. Теперь оставить отзыв о приложении «ВТБ Онлайн» можно не только текстом, но и голосовым сообщением.

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо пройти по ссылке и воспользоваться формой обратной связи.
По задумке разработчиков, новый сервис, включающий формат голосовых сообщений, позволит более эффективно собирать обратную связь, анализировать отзывы и предложения пользователей, а также повышать качество цифровых продуктов банка.После записи аудио-отзыв преобразуется в текстовое сообщение и направляется в профильное подразделение для обработки. Алгоритмы искусственного интеллекта помогут проанализировать не только содержание сообщения, но и интонацию речи клиента. Формат текстовых сообщений обратной связи по-прежнему доступен для всех категорий клиентов.
Руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита …
Свежие комментарии