На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

У Lada Vesta Cross и Lada Vesta SW Cross Techno больше нет механической коробки передач

Универсал Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации Techno лишился самой доступной агрегатной связки — мотора объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. Теперь машина оснащается только двигателем 1,8 EVO и вариатором, за счет этого топовая «Веста» прибавила в цене.

Изображение: Lada

Раньше «кроссовые» версии с мотором 1,6 и МКП предлагались за 1,918 млн рублей (седан) и 2,038 млн рублей (универсал). Теперь обе комплектации из прайса исключены: топовые «кроссы» отныне — только с мотором 1,8 и вариатором. Стоят они, соответственно, 2,071 млн и 2,191 млн рублей. Иными словами, Lada Vesta Cross в топовой комплектации Techno теперь более чем на 100 тыс. дороже, чем раньше, а покупатель лишен возможности выбора агрегатов.

Напомним, продажи Lada Vesta с ESP, боковыми подушками безопасности и другими новыми опциями стартовали 9 октября.

Ссылка на первоисточник
наверх