На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Представлен стильный седан Honda за $9400. Совершенно новый Amaze получил надёжный мотор, адаптивный круиз-контроль и агрессивный дизайн

Новое поколение Honda Amaze стало более привлекательным внешне и получило новый салон по сравнению с предшественником, хотя и построено на той же платформе.

Фото Honda 

Это небольшой седан длиной около 4 м, он получил 15-дюймовые литые диски. Amaze пытается перенять агрессивность от своих более крупных собратьев, он оснащен новыми светодиодными фарами, другой решеткой радиатора и светодиодными задними фонарями, вдохновленными Honda City.

Но стоит признать, что на тизерах машина казалась более стремительной и спортивной, чем в реальности.

Фото Honda 

Внутри приборная панель была полностью переработана. Большая часть интерьера взята из Honda Elevate , включая рулевое колесо, 7-дюймовую цифровую приборную панель и дефлекторы климат-контроля. Однако Amaze отличается 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, что меньше более крупного 10,25-дюймового дисплея Elevate.

Фото Honda 

Amaze предлагает пятиместный салон и 416 литров грузового пространства. Хотя его багажник на 4 литра меньше, чем у предшественника, он превосходит Suzuki Dzire — своего главного конкурента — на 34 литра.

Фото Honda 

Amaze может похвастаться шестью подушками безопасности в стандартной комплектации и технологией Honda Sensing ADAS. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, обеспечивают ему возможности автономного управления 2-го уровня, что делает его самым доступным автомобилем в Индии, оснащенным набором ADAS, по данным Honda. Однако стоит отметить, что Honda Sensing зарезервирована для топовой комплектации ZX.

Он получил надежный 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель i-VTEC. Он выдает 89 л.

с. и 110 Нм крутящего момента в паре с немного улучшенной 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Фото Honda 

Среди конкурентов у новинки: Suzuki Dzire, Hyundai Aura и Tata Tigor. При этом машина стоит от 9400 до 12 900 долларов

Ссылка на первоисточник
наверх