На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...
  • Vitaly Arkhipov
    В жопу пусть себе их засунут !Nvidia дарит игры...

Культовый внедорожник Mitsubishi Pajero ушёл в историю. Продана последняя партия из 800 машин

Компания Mitsubishi отгрузила заключительную партию автомобилей Mitsubishi Pajero четвертого поколения, которая включала всего 800 машин. Эта партия, получившая название Final Edition, была продана в Австралии, что ознаменовала конец легендарной серии.

В целом компания начала прощаться с Mitsubishi Pajero четвертого поколения ещё пару лет назад. В Японии и Европе продажи остановились весной 2019 года, а осенью того же года на российский рынок была выпущена последняя партия из 500 машин, которые получили логотипы Final Edition, а владельцам достались именные сертификаты.

Производство автомобилей было полностью прекращено только в марте 2021 года. Автомобили, проданные в Австралии, получили специальные логотипы и коврики, пластиковый грузовой лайнер, а также руководство пользователя и сервисную книжку в кожаной оплетке. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с электроприводом …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх