Компания Kia разрабатывает новое поколение 2,5-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском (2.5T-GDI). Он будет использоваться как в традиционных автомобилях с ДВС и в гибридах, так и в качестве генератора для электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV). Новый агрегат, по данным самой Kia, станет мощнее и экономичнее, чем текущий, с приростом мощности на 12% (более 300 л.
с.) и улучшением тепловой эффективности на 5%.
Для гибридов Kia обещает улучшенную динамику разгона и более плавный переход между электромотором и двигателем внутреннего сгорания. Что касается EREV, то здесь Kia говорит об использовании «высокоэффективной системы выработки электроэнергии на базе нового 2,5-литрового генераторного модуля». Подобно технологиям Nissan E-Power и Ram Ramcharger, ДВС будет использоваться исключительно для подзарядки батареи без механической связи с колесами.
Эти разработки являются ключевой частью стратегии Kia по увеличению годовых продаж до 4,19 миллиона …
Свежие комментарии