На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Дно пробито. Прощайте»: на «Яндекс Станциях» зазвучала реклама. Яндекс объяснил, что происходит

В начале ноября пользователи умных колонок Яндекса начали жаловаться на различных форумах и в соцсетях на неожиданное нововведение в «Яндекс Станциях».  Без всякого предупреждения о смене политики со стороны компании, колонки начали воспроизводить рекламу. 

Фото: Яндекс

Реклама звучала после того, как пользователь задавал вопрос или отдавал команду  голосовому помощнику «Алиса».

Более того, реклама воспроизводилась даже для пользователей с платной подпиской «Плюс». Вот один из примеров подобных жалоб:

Только что. Привык ставить таймеры на колонке «Алиса». Сейчас после фразы «Алиса, поставь таймер на два часа» эта ***** [нехорошая вещь] выдала мне рекламу ********** [ужасного] «Тинькоффа» с его ********** [ужасными] кредитами примерно на 30 секунд без возможности заткнуть её. «Яндекс», репутация зарабатывается годами, а сливается в унитаз буквально за миг. Ваш новый государственный менеджмент слил вашу репутацию окончательно. Дно пробито. Прощайте.

Служба поддержки Яндекса не сразу, …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх