На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Так ли важна система стабилизации для Lada Vesta? Старую Lada Vesta с ESC протестировали на полигоне вместе с новой Vesta NG без ESC

АвтоВАЗ из-за санкций временно не оснащает Lada Vesta NG системой стабилизации, но так ли она нужна машине? Сравнительный тест, проведенный на полигоне, показал — ESC нужна.

В заездах участвовали две машины: «докризисная» Lada Vesta с системой стабилизации Bosch и Lada Vesta NG вообще без стабилизации — то есть в том виде, в каком автомобили выпускают сейчас.

Во время прохождения «лосиного» теста, имитирующего объезд внезапно возникшего на дороге препятствия, Lada Vesta NG без ESC продемонстрировала склонность к заносу, причем проблемы начались уже на скорости около 70 км/ч. Максимальная скорость прохождения теста составила 76 км/ч, а результаты (попыток показать максимальную скорость было несколько) оказались нестабильными.

Дорейстайлинговая Lada Vesta с системой ESC — образец стабильности. Электроника аккуратно притормаживает нужные колеса, гася скорость и снижая склонность к заносу. Поведение автомобиля прогнозируемо и стабильно, максимальная скорость прохождения теста — 79 км/ч.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх