Автомобили Li Auto (LiXiang) официально не представлены в России, но в прошлом году они пользовались уверенным спросом, обгоняя по продажам многие «официальные» модели. Но сейчас что-то пошло не так: в первом квартале 2025 года продажи LiXiang в России рухнули втрое. По данным регистраций, которые приводит «Автостат-Инфо», за первые три месяца было продано 2323 автомобиля бренда — на 72% меньше, чем в первом квартале 2024 года, когда этот показатель достигал 8159 единиц.
Лидером продаж осталась модель L7: продано 1222 единицы, что на 70% ниже прошлогодних результатов.
Центральный федеральный округ стал основным рынком для LiXiang, обеспечив 49% регистраций (1145 автомобилей). Москва возглавила рейтинг городов с 787 проданными машинами, что составляет 34% от общего объёма.
Доля рынка LiXiang также значительно сократилась: с 2,43% в первом квартале 2024 года до 0,94% по итогам продаж в первом квартале 2025 года.
Свежие комментарии