На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Представлен Lynk & Co 07 EM-P — первый седан совместной разработки Volvo и Geely: размеры как у Toyota Camry, 593 л.с., полный привод и до 1400 км на баке бензина

В Китае состоялась официальная премьера седана Lynk & Co 07 EM-P — автомобиль построен на платформе CMA Evo, которая является ответвлением от платформы CMA (Compact Modular Architecture), на которой построен российский хит Geely Monjaro. Если говорить о внешнем виде и характеристиках, то Lynk & Co 07 EM-P — это, можно сказать, кроссовер Lynk & Co 08 EM-P, превращенный в седан.

Ведь в Китае, как и в России, пока все ещё любят седаны.

По своим размерам (4827 х 1900 х 1480 мм, колесная база — 2843 мм) Lynk & Co 07 EM-P схож с Toyota Camry.

В салоне цифровая панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с экраном диагональю 15,4 дюйма с разрешением 2,5К. На центральном тоннеле большая ниша с двумя беспроводными зарядками для смартфонов.

Lynk & Co 07 EM-P — это гибрид на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 163 л.с. Создатели машины не рассказали о силовой установке, но она, судя по всему, будет заимствована у кроссовера Lynk & Co 08 EM-P. То есть мощность …

Ссылка на первоисточник
наверх