По данным свежего исследования аналитического агентства TelecomDaily, «Яндекс 360» стал самым популярным облачным офисным решением для корпоративных пользователей в России. Согласно результатам опроса TelecomDaily, сервис используют 41% компаний — вдвое больше, чем ближайшего конкурента в лице Microsoft 365, результат которого составил 18%.
Еще 16% опрошенных работают с платформой «Контур для бизнеса».
При этом почти половина компаний, перешедших на российские решения, ранее пользовались Microsoft 365 (42%). Среди тех, кто перешел на «Яндекс 360», 43% ранее работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.
«Яндекс 360» также стал самым узнаваемым сервисом — о его существовании знают 77% опрошенных, за ним следуют Microsoft 365 (67%) и «МойОфис» (52%). По срокам использования лидерами пока остаются американские сервисы — более 3 лет пользователи работают с Microsoft 365 и чуть менее 3 лет с Google Workspace. Средний срок использования «Яндекс 360» …
Свежие комментарии