На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Китайцы не могут определиться между Huawei, Honor, Xiaomi и Apple. Статистика продаж смартфонов показывает интересную ситуацию

Согласно свежему отчёту Canalys, китайцы перестали заметно выделять какой-то бренд смартфонов и покупают продукцию сразу нескольких компаний примерно в одинаковых количествах. 

фото: Canalys

По итогам третьего квартала лидером рынка стала Vivo с долей 19% против 16% годом ранее и ростом продаж на 25%.

А вот дальше плотной группой идут Huawei, Honor, Xiaomi и Apple с долей 16%, 15%, 15% и 14% соответственно и разницей в продажах максимум на 0,8 млн единиц. При этом Huawei и Xiaomi нарастили поставки на 24% и 13% соответственно, а Honor и Apple показали спад на 13% и 6%. 

Все остальные компании заняли суммарно 21% рынка против 24% годом ранее. То есть китайские покупатели стали реже смотреть в сторону компаний за пределами пятёрки лидеров.  

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх