На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Продающийся в России седан MG 5 опасен для водителя и пассажиров. В серии краш-тестов он получил 0 из 5 баллов за безопасность

В Австралии провели краш-тест китайского седана MG 5 (бренд MG принадлежит SIAC) по методике ANCAP. Автомобиль, с безопасностью которого все хорошо, может получить максимальные 5 баллов. Естественно, может быть и меньше, но MG 5 не получил ни одного балла.

Изображение: ANCAP

Седан подвергли ряду стандартных тестов: столкновению с деформируемым барьером с неполным перекрытием (с тележкой), столкновению с недеформируемым барьером с полным перекрытием (со стеной), также была имитация бокового удара с автомобилем и имитация бокового удара о столб.

Изображение: ANCAP

На видео ничто не указывает на плохой результат: деформация кузова на уровне автомобилей других марок (а может быть даже и лучше), проемы дверей не деформируются, колеса в пороги не вминаются, людей в салоне не зажимает. Что же могло пойти не так?

Встроенные в манекены датчики показали запредельные нагрузки на грудную клетку, голову, шею водителя, а также очень высокими оказались нагрузки на шеи задних пассажиров. Связано …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх