В Австралии провели краш-тест китайского седана MG 5 (бренд MG принадлежит SIAC) по методике ANCAP. Автомобиль, с безопасностью которого все хорошо, может получить максимальные 5 баллов. Естественно, может быть и меньше, но MG 5 не получил ни одного балла.

Седан подвергли ряду стандартных тестов: столкновению с деформируемым барьером с неполным перекрытием (с тележкой), столкновению с недеформируемым барьером с полным перекрытием (со стеной), также была имитация бокового удара с автомобилем и имитация бокового удара о столб.

На видео ничто не указывает на плохой результат: деформация кузова на уровне автомобилей других марок (а может быть даже и лучше), проемы дверей не деформируются, колеса в пороги не вминаются, людей в салоне не зажимает. Что же могло пойти не так?
Встроенные в манекены датчики показали запредельные нагрузки на грудную клетку, голову, шею водителя, а также очень высокими оказались нагрузки на шеи задних пассажиров. Связано …
Свежие комментарии