На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Triangle, Bridgestone и Yokohama оказались самыми востребованными брендами шин у россиян этой весной

Портал Drom, аналитики которого изучили статистику пользовательских запросов за март-май 2023 года, опубликовали рейтинг самых популярных брендов автомобильных шин в России весной 2023 года.

Самым востребованным брендом шин за последние три месяца стал китайский Triangle, на долю которого пришлось 11% запросов, что на 3% больше, чем годом ранее.

Японские бренды Bridgestone и Yokohama заняли второе и третье места с долями 10% и 9% соответственно. Toyo и Michelin замыкают пятерку лидеров, у них 7% и 6% соответственно. Доминирование Triangle в нижнем и среднем ценовых сегментах объясняют доступными ценами и повышением качества. При этом в некоторых категориях сегодня представлены только шины китайских производителей

Сегодня стало известно, что группа S8 Capital Армена Саркисяна, которая только в мае приобрела шинный завод немецкой компании Continental в Калуге и предприятия российского холдинга Cordiant, собирается купить завод японского производителя Bridgestone в Ульяновске.

Ссылка на первоисточник
наверх