На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

В Белоруссии стартовали продажи Voyah Free 318 — кроссовер удивил своей низкой ценой

Вчера в Минске состоялась официальная премьера кроссовера Voyah Free 318. Всего несколько месяцев назад эту машину начали продавать в Китае, и одним из первых экспортных рынков стал белорусский. Что интересно, в соседней стране машины стоит 37 тыс. долларов (125,9 тыс. белорусских рублей или 3,88 млн рублей российских) — ровно столько же эта модель стоит и в Китае.

Фото: av.by/Дмитрий Макаревич

Voyah Free 318 отличается от обычного Voyah Free тяговой батареей повышенной емкости (43 кВтч), за счет этого увеличился запас хода: электрический — с 210 до 259 км (согласно методике CLTC), общий — c 1200 до 1357 км. Из других новшеств Voyah Free 318 — тормоза Brembo с суппортами красного цвета, двухцветные легкосплавные колесные диски R20 с алмазной шлифовкой.

Фото: av.by/Дмитрий Макаревич

Гибридная силовая установка осталась прежней — она включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор, который используется только для зарядки тяговой батареи, и два электромотора, которые приводят колеса. Общая мощность системы — 490 л.с. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх