На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Сигнал работает, только если руль стоит прямо, на морозе не работает ABS, быстро изнашивается ремень ГРМ и ступичные подшипники. Перечень «косяков» Lada Vesta NG становится всё больше

Около двух месяцев назад сайт Лада.онлайн начал составлять перечень «болячек» и недоработок Lada Vesta NG. На тот момент он насчитывал примерно полтора десятка пунктов. Практику продолжил паблик «Веста - Плюсы и Минусы», и за последнее время перечень значительно расширился. Что интересно, многие «косяки» всплыли в холодную погоду.

А ведь «Веста» вроде как отечественный автомобиль, и он должен быть адаптирован для российской зимы получше каких-то там китайцев.

Изображение: Lada

На деле же получается все не так. Мы уже писали о том, что на морозе у многих «замерзают» поворотники, и дилерский ремонт тут если и помогает, то далеко не всегда. Но к этому добавился разряд аккумулятора (у кого-то он разряжается за ночь, у кого-то – за неделю простоя при не очень больших морозах), а также отказ работы ABS в мороз. Видимо, отечественная система, производимая ИТЭЛМА, не рассчитана на российские морозы. А вот с немецкой системой Bosch (которую тоже производили в России) такого не было.

Ещё из …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх