На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Титановые винты по $70, крыша за $140 000 и монокок за $1 млн. Ремонт Ferrari LaFerrari влетит в копеечку

Владельцы, которые разбили свой Ferrari LaFerrari, могут отремонтировать автомобиль. Если речь идёт о повреждении карбонового монокока, который невозможно отремонтировать, его необходимо заменить. По данным Scuderia Car Parts, новый монокок от Ferrari можно купить за 1 072 655 долларов.

Первоначально компания установила цену LaFerrari на отметке 1,4 миллиона долларов, а это означает, что замена монокока составляет примерно три четверти базовой цены автомобиля.

Но с момента своего выпуска суперкар приобрел огромную ценность. В реестре DuPont сейчас предлагаются два автомобиля: один за 3 999 999 долларов, другой за 4 275 000 долларов.

Замена крыши обойдется владельцу в 140 645 долларов, а задняя часть — в 28 295 долларов. Передний подрамник стоит 12 372 доллара, при этом для него также требуются 14 титановых винтов, каждый из которых стоит 71,4 доллара.

Первоначально Ferrari намеревалась выпустить 499 экземпляров купе LaFerrari. Компания выпустила 500-й автомобиль на …

Ссылка на первоисточник
наверх