Марк Цукерберг, глава Meta*, в ходе конференц-звонка по итогам первого квартала 2025 года объявил, что ежемесячная аудитория WhatsApp превысила 3 млрд человек. Этот результат делает мессенджер, купленный Facebook (ныне Meta) за $19 млрд в 2014 году, одним из трёх приложений в мире с подобным охватом.
При этом WhatsApp, основанный в 2009 году, по-прежнему остаётся бесплатным и не демонстрирует рекламу.Рост пользовательской базы ускорился после 2020 года, когда сервис достиг 2 млрд активных пользователей. Сегодня WhatsApp стал ключевым активом Meta в рамках стратегии развития искусственного интеллекта. Как отметила финансовый директор компании Сьюзан Ли, именно в этом мессенджере зафиксирована самая высокая вовлечённость с Meta AI: большинство обращений к ИИ-ассистенту происходят в личных чатах.

Однако в США, где доминируют стандартные мессенджеры, Meta делает ставку на отдельное приложение Meta AI. «Мы надеемся стать лидером на американском рынке, но здесь наша …
Свежие комментарии