На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Дизайнерские устройства за небольшие деньги. Представлен суббренд CMF by Nothing

Компания Nothing анонсировала новый суббренд под названием CMF by Nothing. Как и во многих других подобных случаях, под суббрендом будут выпускаться более доступные продукты, чем предлагает сама Nothing. 

При этом компания сохранит упор на дизайн. В целом Nothing описывает суббренд, как ориентированный на предоставление «вневременного дизайна» по отличным ценам, а также «качество, которое очень трудно найти» в своем ценовом сегменте.

 

Неясно, будут ли под этим суббрендом выпускаться смартфоны, но первыми продуктами будут умные часы и наушники. Они выйдут в конце года.  

Ссылка на первоисточник
наверх