На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески в новой Lada Largus 2024: она выдержит без ремонта гораздо дольше

Новый Lada Largus получил доработанную подвеску, которая продержится без ремонта после большего пробега, чем оригинальный автомобиль.

Стоит отметить, что оригинальный Lada Largus получил надёжную и выносливую подвеску от Renault Logan MCV, но у нее был один недостаток: шаровая опора могла выйти из строя всего через 30-40 тысяч километров пробега.

Как пишет Quto, инженеры решили данную проблему Более того, ранее конструкция передней подвески Lada Largus не позволяла отдельно менять шаровую опору — замене подлежал весь рычаг целиком, который был очень ресурсным, как и сайлент-блоки. Но их приходилось менять в сборке из-за несъёмной шаровой.

Теперь АвтоВАЗ решил доработать данный узел, установив на новые машины более выносливую шаровую опора от Lada Vesta.

«Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага», — заявил Олег Груненков, директор по продуктам и программам АвтоВАЗа.

Напомним, 15 мая завод в Ижевске начал серийное производство …

Ссылка на первоисточник
наверх