Российские дилеры идут на самые разные меры, чтобы подстегнуть продажи автомобилей и завлечь потенциальных клиентов.
«Некоторые производители автомобилей предлагают для покупателей своих моделей уникальные аксессуары, которые сложно найти в обычных магазинах: кожаные чехлы на сиденья, премиальные коврики или мультимедийные системы.
Обычно подобные предметы продаются за отдельную плату, но могут использоваться и в качестве презента. Когда-то дилеры предлагали в качестве подарка мелкую бытовую технику: кофемашины, мультиварки, пылесосы. Это практично и приятно, ведь такие вещи всегда нужны в доме», — рассказывает коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.Директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский подтвердил, что покупатель может получить в подарок сертификат на недельный отдых для двоих на море с проживанием в семейном отеле на выбор: Турция, Египет, Азия или юг России.

«Покупателям электромобилей дарим до 140 кВт бесплатной …
Свежие комментарии